Успех самостоятельной работы студентов определяется в равной мере тремя участниками учебного процесса:
• самими студентами - степенью их ответственности, уровнем базовой подготовки, настойчивостью, мотивацией к обучению, способностью к самоконтролю;
• преподавателями - подготовкой ими методического обеспечения, успешной организацией контроля знаний, высокой квалификацией, педагогическим мастерством и организаторскими способностями. '
• высшим учебным заведением - его информационной базой - библиотечным фондом с современной научной периодикой, учебной и научной литературой, наличием электронных баз данных, доступностью для студентов работы в сети .Интернет.
Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя обеспечивается отбором материала, методов, форм и срецств обучения, направленных на развитие потребностно-мотивационной сферы студентов.
|