В современных условиях все больше внимания наряду с учетом интересов государства уделяется удовлетворению потребностей личности в саморазвитии, формированию у молодого специалиста умений анализировать возникающие проблемы, выдвигать альтернативные решения и вырабатывать критерии их правильности.
Не остаются неизменными требования к качеству подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием. Они постоянно возрастают, что обусловлено не только прогрессивными процессами развития науки, техники и технологии, но и усложнением социально-экономической ситуации в стране, когда особенно важно уметь использовать фундаментальные знания и умения в профессиональной деятельности, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
В связи с этим приоритетной задачей становится -формирование культуры питания у будущих учителей технологии.
Питание является одним из наиболее важных и поддающихся рациональному регулированию факторов жизнедеятельности человека. Здесь большое значение имеют национальные традиции, уровень развития и культуры общества, степень обеспеченности продуктами питания и их доступности. Однако само по себе достаточное производство и широкий ассортимент пищевых продуктов ещё не обеспечивает поддержание здоровых людей на требующемся уровне. Необходимо констатировать факт, что из-за недостаточного поступления с пищей полноценного белка, витаминов и минералов увеличивается рост апиментарно-зависи-мых заболеваний уже в детском возрасте. Основным направлением сохранения здоровья у детей является воспитание у учащихся правильного отношения к рациональности питания.
|